Пятница
17.05.2024
10:01
 
Мой сайт Югра
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Фотоальбом | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Из архива [34]
Cовременные виды [148]
База ГСМ(горюче-смазочные материалы [26]
Их шасси касались амдерминской ВПП [98]
Происшествия, аварии, катастрофы [50]
СУББОТНИКИ (Ленинские, коммунистические) [116]
Служба БЭРТОС(база электро-радио технического обеспечения) [46]
Вне работы. [41]
СД(Cлужба Движения),поздней СУВД(Управления Воздушным...) [45]
РСГ (Ремонтно-строительная группа) [7]
ОП (Отдел перевозок) [17]
ССАТ (Служба специального авто. транспорта) [57]
Служба ГСМ (горюче-смазочные материалы) [6]
"Амдерминский центр ОВД, Архангельскаэронавигация" [24]
Аэропорт "Амдерма" в составе Полярного управления ГА, люди заставшие ПУГА. [38]
Штаб [8]
ИАС (инженерно-авиационная служба). [17]
Другие службы [9]
ДЭС (Дизельная Эдектро Станция) [21]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Воздушная дверца в Амдерму(АЭРОПОРТ) Фото В.Ш » Происшествия, аварии, катастрофы » АН 12 в районе "нолей"

АН 12 в районе "нолей"

Скопировано из АВИАЦИОННОГО ФОРУМА - Амдерма - в/ч 42135

Зеленская:

Здравствуйте,16.11.2009. будет 18 лет,как погибла моя дочь.Калганова Валерия ей было 2 года 3 месяца.Расскажите пожалуйста что же произошло 16.11.91 ,почему упал АН-12?Заранее огромное спасибо,буду признательна за любую информацию.

12/11/2009 [16:34
zosimov:

Для Зеленской.
Причиной катастрофы стало нарушение порядка захода на посадку летным экипажем в условиях темного времени суток при минимуме погоды и ограниченных возможностях радиотехнических средств посадки - были на плановых регламентных работах. Хочу сразу подчеркнуть, что экипах знал о сложившихся условия, а его уровнь подготовки позволял успешно совершить посадку. При прослушивании переговоров членов экипажа с ответственным за прием самолета и между собой - стало понятно, что командир экипажа майор Никитенко, очень опытный пилот с громандным налетом часов, из них большинство в арктических условиях, проигнорировал рекомендации ответственного за прием самолета о контрольном проходе над полосой для оценки обстановки и принятия решения на посадку. Экипаж сразу стал выполнять заход на посадку. Полосу члены экипажа увидели (причем первым ее увидел штурман,затем правый пилот - помощник командира коробля) находясь на висоте 10-12 метров над землей, практически на траверзе ближнего привода, в 400-500 метрах о него, (в стороне от ВПП), за 1-2 секунды до столкновения правой плоскостью самолета с припятствием на земле (ангар на позиции подготовки ракет).
Была гипотиза, что экипаж принял конфигурацию освещения позиции подготовки ракет за начало ВПП,а освещения склада ГСМ за ее конец, эти обькты действительно находились параллельно полосе на одной линии на расстоянии друг от друга 2,5 -3 км., и вночных условиях, при пложой погоде и заходе на незнакомый аеродром, могли ввести экипаж в заблуждение. Хочу подчеркнуть, что эта всего лиш одна из гипотиз. На сколько она имеет право на существование сможет ответить летний состав полка который многократно заходил на посадку с этого направления.
Всего после катастрофы выжили двое: один член экипажа - находился в хвосте самолета, и несмотря на перелом позвоночника, сам добрался до ближнего привода, второй - начальник АКДС из ОБАТО аэр. ТИКСИ, капитан, очень покалечился (открытая черепно-мозговая травма и множественные переломы костей, очнулся в нашем госпитале только через 1,5 месяца и все, что он помнил - это то как он сел в самолет в РЯЗАНИ).
Примите мои искренние соболезнования.
Александр Зосимов.
В реальном размере 772x382 / 53.3Kb
2195 2 5.0

Добавлено 27.02.2009 vl-sh

Всего комментариев: 2
1 Украина  
0
Прочитав статью были удивлены написанным и не можем остаться равнодушными спустя 20 лет.
Во первых - экипаж майора Микитенко В.Г. , а не Никитенко.
Во вторых - в газете "Известия" от 20.11.91 г. в статье "Трагедия в небе Артики" начальник штаба Дальней авиации ВВС генерал-майор А.Проскурнин комментировал - на аэродроме не первую неделю не работает радиолокационная система посадки. Отремонтировать её не могут. На заводах нет запасных частей. А ведь это аэродром ПВО. Там летают сверхзвуковые СУ 27, как они обходятся без РСП, уму не постижимо.(Александр Зосимов пишет, что был плановый ремонт)
В третьих - самолёт был над аэродромом Воркуты.Почему перенацелили его на аэродром Амдерма???
В четвёртых - Руководителем полётом в тот момент был Козловский И.В., почему самолёт отправлял на Амдерму Сердюк Анатолий Иванович?????? Где не было погодных условий.
Ответ: В Амдерме базировались - МИГ 31. Техническое и боевое состояние полка было "аховским". Как впрочем и страны. На том же форуме есть воспоминание: "...будучи на службе, сидели выпивали в ангаре, получили сообщение о катастрофе - побежали..."

2 kalganoved  
0
Вопросов больше,чем ответов Ясно одно,что МО никогда не признает свою вину

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой skype статус
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024