Для того, что бы поставить аэропорт "Амдерма" на ноги, в округе затеяли создание, на его разваленой "базе", предприятия "Аэропорты Ненецкого округа". Неужели существует для этого какая либо экономическая основа? Ведь это самый затратный населённый пункт округа. К тому же находящийся на восточной окраине, то есть придётся нести огромные затраты на всяческие перевозки. Техническое и физическое состояние близко к нулю. Здания и сооружения в плачевном состоянии, имеют преклонный возраст . Вся инженерная сеть, ВПП так же. И если эта задумка имеет практическую основу, следует очень сильно подумать о целесообразности её. Есть давнее практичное понятие, что ПЕРЕДЕЛКА, как правило, дороже нового сооружения. Недавно это озвучил президент России. Окружным властям, надо бы подумать о подобном предприятии в аэропорту Нарьян-Мар, что позволило бы усилить его, а то ведь получается: "под носом не видим". В самом Нарьян Маре кроме проблемного аэропорта: морпорт, СМУ, автобусный парк - банкроты, а от господина Фёдорова только и слышно о возрождении Амдермы. Да ещё с подоплёкой: "Географически выгодное место", какая оценка по географии была у Вас? Более географически невыгодного места, чем Амдерма, трудно найти. Начинаешь задумываться в причинах. Поговорили, поговорили .... об очистке Арктики и что? Может "возрождение" и есть причина, а чё: "Если будем "возрождать" - зачем чистить?"
|