Понедельник
06.05.2024
04:23
 
Мой сайт Югра
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Фотоальбом | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Жилища и улицы [139]
ПРАЗДНИКИ, были и есть? [104]
Амдерминский ПОГОСТ [167]
Ушедшая Амдерма [159]
ГАРНИЗОН [113]
"CВЕЖАЧЁК" [363]
Улица Строительная. "СТРОЙБАТ". [79]
Место дислокации РТВ в/ч 03092 [97]
Военный объект "00..."(НОЛИ) [37]
ДАЛЬНИЙ ГСМ [53]
"РЕЛЕЙКА" (РРС) и её преемница "Crosna" [28]
Объекты МО: "КОЛБА", "ВОЛНОРЕЗ"... [31]
АЭРОДРОМ [99]
Старая амдерминская школа (по просьбе Марии и Ирины) [60]
"ПЕРЕДАЮЩАЯ" (ПЯТАЯ ГРЯДА) [28]
Амдерма МАЙСКАЯ. [58]
База "Северкварцсамоцветы" [30]
АНГРЭ [82]
СМУ "Амдермастрой" [88]
Амдерма обтарелилась и её застолбили [31]
Амдерма новогодняя [26]
Генерал прилетал! [8]
Культура? Развлекаловка? Шоу? [42]
Офицерское общежитие. [9]
На Амдерму свысока. [54]
Труба - ДЕЛО! или делу - ТРУБА? [57]
В ВОВ взгляд немцев на Амдерму свысока [3]
АМДЕРМА - площадка кинематографа. [31]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » АМДЕРМА в разные времена » ДАЛЬНИЙ ГСМ » 80е гг. Зима. Пролив Морозова.

80е гг. Зима. Пролив Морозова.

Подготовка к навигации. Снимок сделан с материковой части пролива. Виден скалистый островок, к которому по воде проходила шланголиния, а танкер стоял на якоре и крепился к этому островку. В левой части снимка видны люди(солдатики) и слева - на право, два каркаса из досок. В правой части - тракторные сани. Справа - остров Местный. Поскольку в проливе, довольно сильное течение и штормовые волны периодически добавляют нагрузку на шланголинию, происходили разрывы, утечки топлива в море(материальные и экологические издержки). В тот год, военные ГСМщики пытались осуществить проект какого то "чудика". В Антарктиде у американских зимовщиков было подсмотрено "ноухау",- намораживание морского причала(и это там работало). Следовало рукотворно наморозить промежуточные опоры. Для намораживания использовалась вода из растопленного снега, а для долговечности и связки использовались опилки. Адский труд солдат в первую же навигацию был разрушен, ещё до прихода первого танкера.
В реальном размере 1024x512 / 72.2Kb
1090 2 4.0

Добавлено 05.01.2010 vl-sh

Всего комментариев: 2
2 rozz  
0
Мой отец,Мороз Александр Иванович,непосредственно принимал участие в выполнении этой задачи. В армии,как известно,приказы необсуждаются. Очень жаль,что не получилось .

1 nikolay212  
1
Все это действие происходило зимой 84-85 гг. Командиром части в то время был майор Титов Александр Анатольевич. Сооружение действительно было разрушено до начала навигации, которая в том году началась поздно из-за мешающего льда. К началу сентября было раскачано 2 или 3 танкера. Когда за навигацию их приходило 15-17. Я ходил через день в караул и на этой стройке участвовал всего один день, хотя в тот день был самый большой мороз 53 градуса. Через лед засвердливалось дно и туда вставляли буровые трубы, потом их сваривали в единую конструкцию. Льдины постоянно обрывали рукава при перекачке, так что к концу навигации их привозили самолетами и вертолетом доставляли на место.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой skype статус
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024