Пятница
17.05.2024
14:06
 
Мой сайт Югра
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Фотоальбом | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Из архива [34]
Cовременные виды [148]
База ГСМ(горюче-смазочные материалы [26]
Их шасси касались амдерминской ВПП [98]
Происшествия, аварии, катастрофы [50]
СУББОТНИКИ (Ленинские, коммунистические) [116]
Служба БЭРТОС(база электро-радио технического обеспечения) [46]
Вне работы. [41]
СД(Cлужба Движения),поздней СУВД(Управления Воздушным...) [45]
РСГ (Ремонтно-строительная группа) [7]
ОП (Отдел перевозок) [17]
ССАТ (Служба специального авто. транспорта) [57]
Служба ГСМ (горюче-смазочные материалы) [6]
"Амдерминский центр ОВД, Архангельскаэронавигация" [24]
Аэропорт "Амдерма" в составе Полярного управления ГА, люди заставшие ПУГА. [38]
Штаб [8]
ИАС (инженерно-авиационная служба). [17]
Другие службы [9]
ДЭС (Дизельная Эдектро Станция) [21]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 348
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Воздушная дверца в Амдерму(АЭРОПОРТ) Фото В.Ш » Происшествия, аварии, катастрофы » 18

18

Останки АН12 №11377 и находившегося в нём груза и экипажа. Бортпроводник и два сопровождающих остались живы. Бортпроводник с сильнейшими ожогами был отправлен на транзитном борту в Москву. О степени ожогов говорит тот факт, что на полу в отделе перевозок, наутро, мне показали жирные пятна. Это были следы жира капавшего с бортпроводника самостоятельно забежавшего в ОП. Катастрофа произошла ночью. При посадке с курсом МК76, у ТУ128, подломилась правая стойка основного шасси(подобных аварий у этих самолётов, было много, особенно первые годы их появления). В это время на РД2 в ожидании освобождения ВПП, стоял транзитный АН12 на Норильск. Они летали регулярно и к нам садились на дозаправку. ТУ128 после аварии, естественно изменил троекторию своего движения и начал уклонятся вправо. Пробороздил через БПБ на РД2, зацепил плоскостью АН12, остановился в нескольких метрах от АН26(стоявшего на ночной стоянке, в районе стоянки МИ6), пропахав ещё после РД2, землю между ВПП и МРД. АН12 был с полной заправкой, вспыхнул мнгоновенно и потушить его, конечно же, было не возможно. Это плата за мелитаризацию, гонку вооружений!
В реальном размере 1024x500 / 42.0Kb
1804 2 5.0

Добавлено 06.05.2009 vl-sh

Всего комментариев: 2
2 vl-sh  
0
Столкновение Ан-12Б Полярного УГА и Ту-128 72 Гв. АП ПВО на аэродроме Амдерма

• Дата авиакатастрофы: 08.09.1969 г.

• Время авиакатастрофы: 21:47

• Страна авиакатастрофы: СССР

• Место авиакатастрофы: аэропорта Амдерма

• Тип воздушного судна: Ан-12Б

• Регистрация воздушного судна: СССР11377

• Название авиационной компании: Аэрофлот (СССР)

• Подразделение: Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО

Хронология событий: 
Самолет вправо уклонился, выкатился на БПБ и продолжал двигаться, все больше вправо уклоняясь. Потом, в 21:47, он столкнулся на скорости с носовой частью Ан-12, который стоял на предварительном старте. Экипаж АН 12 погиб. На бортпроводнике, который находился в грузовой кабине одежда загорелась. У него были тяжелые ожоги. Оба человека, которые сопровождали груз не пострадали и покинули самолет через дверь.

Данные о потерпевших:

Всего на борту было 8 человек: 6 членов экипажа и 2 пассажиров. Всего погибло 7 человек: 5 членов экипажа, 2 пассажиров. 
Детали авиакатастрофы:

• Этап полета: руление

• Выявленные причины авиакатастрофы: нестандартные причины

Данные о самолете:

• Марка самолета: Ан-12Б

• ID самолета: СССР-11377

• Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР

• Дата производства воздушного судна: 25.01.1965

• Заводской номер самолета: 402407

• Часы наработки воздушного судна: 6471

• Циклы наработки воздушного судна: 2122

• Двигатели: Н 2325270 Н 2735120 Н 2735123 Н 2735119

Данные о рейсе:

• Тип рейса: Грузовой

• Авиационная компания: Аэрофлот (СССР)

• Подразделение: Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО

• Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР

• Летел из: Амдерма

• Летел в: Норильск (Алыкель)

• Первоначальный пункт: Москва (Шереметьево)

• Окончательный пункт: Норильск (Алыкель)

Дополнительные данные:

Данные об экипаже:

• КВС Анатолий Алексеевич Кудрявцев

• второй пилот Борис Ефимович Колузанов

• штурман Василий Яковлевич Балацкий

• бортмеханик Николай Яковлевич Калинкин

• бортрадист Владимир Сергеевич Илюшкин

• бортпроводник Владимир Иванович Войтков

Примечание avia.pro:

Бортпроводник Войтков В.И. скончался от ожогов 13.10.1969 г. В связи с истечением 30-ти дней с момента АП он не указан в числе погибших.

1 vl-sh  
0
СКОПИРОВАНО ИЗ АВИАФОРУМА.
Вообще то в/ч 62806 называлась ОДС РПС: Отдельный дивизион связи и радиопосадки самолетов. Я там служил оператором в 1968-70 году на РСП-6, а потом на РСП-7.
В это время как раз и разбился 8 марта в 1969 полковник Ушмаров на МИГ-19 и не ночью, а днем. Это была первая катастрофа во время моей службы, но сожалению, как оказалось, не последняя. Когда начинал службу были ЯКи, потом ТУшки. Вот с ними при мне было две катастрофы: одна без жертв (шасси подогнулось,сошел с полосы, переломился, но лечики к счастью остались живы. А вот вторая была ужастна: ТУ врезался (шасси подогнулось) в стояший на центральной рулежке АН-12. Все, и гражданские и военные летчики сгорели.
Был и АН-12, который упал у дальнего привода (со стороны поселка).Были и другие случаи.

Эти воспоминания с АВИАЦИОННОГО ФОРУМА, правда неточность про эти катастрофу в том, что трое с АН 12 остались живы.
А АН 12 разбившийся с МК 256, упал не у дальнего привода, а уклонившись вправо, не долетев до избушки на "Первой песчаной". Админ. В.Ш.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой skype статус
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024