Был Ан, а будет Twin? 15 августа, в актовом зале окружной администрации проходила презентация нового для НАО транспортного средства сообщения - самолета DHC-6 Twin Otter. Если в июле рассматривался вариант использования довольно-таки экзотичного экраноплана (см. «НВ» от 2 августа), то канадский двухмоторный аналог российской «аннушки» проблем с пониманием его нужности не вызывал. Презентацию самолета проводил генеральный директор компании ООО «Авиакорпорация «Витязь» Сергей Анциферов, «пробивающий» их реализацию и производство на российской почве. Канадский «везделет» используется в авиации достаточно долго и является основным средством передвижения в условиях Арктики и Антарктики за пределами России. В апреле 2001 года он прошел испытание абсолютно экстремальными условиями, когда при температуре минус 75 градусов оказался единственным средством эвакуации станции Амундсена-Скотта в Антарктиде. Недавно самолет проходил испытания у соседей на Ямале и там он также показал очень обнадеживающие результаты. Его эксплуатационные и экономические характеристики лучше, чем у привычного Ми-8. Все, что мешает DHC-6 утвердиться в России, по словам Сергея Александ-ровича, это недружественное восприятие модернизированных версий на уровне отечественных технических регламентов. Именно по этой причине мы не сумели сохранить и наработки советского авиапрома. Служба новостей «НВ» Смотрите фото альбом "Свежачок"
|