Четверг
28.03.2024
15:24
 
Мой сайт Югра
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 25 » Аэродром Амдерма - история
19:47
Аэродром Амдерма - история

 

НЕ МНОГО ИСТОРИИ, С ПЕРЕХОДОМ В НЫНЕШНИЕ РЕАЛИИ.

 

Аэродром базового аэропорта Амдерма Полярного управления Гражданской авиации, был создан на нынешнем месте, в 50-е годы прошлого столетия. Использовался для обслуживания арктической авиатрассы, как перевалочный аэропорт для Норильска, доставки пассажиров и грузов для нужд посёлка, для изучения мало освоенной Арктики, для обслуживания СМП (Северного морского пути). И в тот период (на том уровне технического прогресса), был востребован с большой нагрузкой при круглосуточной работе. Поздней, аэродром стал базой для полка ПВО МО СССР, и перешёл во владение МО. «Холодная Война» и гонка вооружений делали своё дело, аэродром всё больше милитаризировался и большую часть своего существования он служил делу противостояния проклятому капиталистическому лагерю.

 Служение аэропорта (аэродрома) в гражданской сфере, благодаря техническому прогрессу, сокращалось (увеличилась дальность беспосадочных перелётов, ледовая разведка ведётся из космоса и пр.) Также во много раз уменьшился объём работы, так сказать, местного значения, с уходом: полка ПВО, батальона РТВ, «Стройбата», ликвидацией: АНГРЭ (геологов), «Амдермастроя». Но при этом добавились новые обязанности по содержанию ЛП (лётного поля), особенно в зимнее время. Хотя, уже в последние годы пребывания полка в Амдерме, аэродромная рота, занимавшаяся содержанием ЛП, свернула эту деятельность, ввиду своего плачевного состояния.

ССТ и АС (служба спецтранспорта и аэродромная …) уже более 15 лет занимается этими работами, имея при этом технических и людских ресурсов ниже всяческих нормативных минимумов. Было: ДЭ 224; Д 902; ДЭ 226; ПМ 130 – 2ед.; Т 170 – 2ед., 4 человека. Нынешние реалии: Д 902; ДЭ 226; ПМ 130 – 2ед., 1 человек.

Востребованности аэропорта, как федерального, уже много лет – нет. А удерживание его в этом статусе попахивает фальсификатом. Последнее время ощущается милитаризация российской экономики и эпизодические посадки (ночёвки) летательных аппаратов пограничных подразделений, думается, могут быть финансированы, организованы и обеспечены этим ведомством самостоятельно.   

По причине слабой материальной базы и отсутствия персонала, многие работы по содержанию ЛП, конечно же, не выполнялись. Численный состав аэропорта, имеющееся старое оборудование и техника, уже не могут обеспечить соответствие современным требованиям безопасности полётов, а финансирование из федерального бюджета не покрывает в полной мере текущих расходов. Продолжение работ в таком состоянии чревато не предсказуемыми последствиями, вся надежда на русский «Авось».

Поиск перспектив для деятельности гражданского населения посёлка явно зашёл в тупик.   Новая власть, имея малую компетентность и личный материальный интерес, явно заинтересована в затягивании процесса.  Но всё же, если окружные власти посчитают существование этого населенного пункта крайне необходимым, не смотря на явную его многолетнюю пустую затратность. Им следует определиться с категорией аэропорта и довести его оснащенность до норм (увеличить, либо уменьшить).

 

24. 11. 07 г.                                          В.Шадрин.   

Просмотров: 2628 | Добавил: vl-sh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Agamin  
0
КТО ЗНАЕТ СУДЬБУ ЕВГЕНИЯ КУЛИКОВА
Ответ: В Фотоальбомах загляните в "Воздушную дверцу...", страница "Служба БЭРТОС.." там кроме курсантской фотки Жени есть коллективные, где он присутствует, есть фото его бывшей жены в альбоме "Аэропорт Амдерма в составе ПУГА...". В Контакте я получил вашу просьбу и электронный адрес, напишу.

2 Полуян  
0
В июле Государственная Дума РФ приняла закон о создании федерального государственного учреждения «Администрация Северного морского пути», а на прошлой неделе этот закон также оперативно был принят Советом Федерации.

Северный морской путь - это кратчайшее расстояние между европейской частью России и Дальним Востоком, исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике. Он проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично – по Берингову морю Тихого океана............Бла,бла,бла............Большое значение также имеет строительство железной дороги Воркута – Усть-Кара с ее возможным продлением до поселка Амдерма. Этот расположенный на берегу Карского моря в восточной части Югорского полуострова поселок имеет аэродром и морской порт. В нем развита инфраструктура, необходимая для жизнеобеспечения и осуществления хозяйственной деятельности, имеется структурное подразделение гидрометеорологической службы, в перспективе планируется размещение сил МЧС России. Находящаяся в 15 км от Амдермы бухта Морозова является естественным укрытием для судов, совершающих проход по Севморпути. Все это позволяет использовать уникальный транспортно-логистический потенциал поселка и превратить его в перспективе в опорную точку при освоении шельфовых месторождений, а также для обеспечения функционирования Северного морского пути». Информация отсюда http://www.governors.ru/?regmode=®ion=0&okrug=&razdel=main&statja=406546

1 Полуян  
0
Альтернативное энергоснабжение для НАО крайне актуально. Дело в том, что в настоящее время большинство населенных пунктов за Полярным кругом получают электричество благодаря автономным дизель-генераторам. За непродолжительную навигацию в округ завозят дизельное топливо и горюче-смазочные материалы, на что ежегодно из бюджета тратится более 600 млн рублей. Высокая степень износа оборудования, а также вынужденная утилизация тары из-под топлива и ГСМ отрицательно сказываются на экологической ситуации в регионе. Замена старых дизель-генераторов на гибридные ветродизельные станции позволит частично решить проблему доставки топлива в отдаленные поселки в рамках северного завоза, а также удешевить производимую там электроэнергию.

Тем более что высокий ветроэнергетический потенциал Заполярья позволяет это сделать. Согласно оценкам экспертов, для береговой линии НАО характерны относительно высокие (более 5 м/с) среднегодовые скорости ветра. Максимальная же средняя скорость ветра (8-10 м/с) в этих районах приходится на осенне-зимний период – период наибольшей потребности в электроэнергии и тепле.

Эти данные говорят о возможности установки ВЭС. Однако тип и мощность конкретной ветроустановки выбираются только после проведения ветромониторинга (определения силы и направления ветров в конкретном месте) и анализа графиков электрических нагрузок потребителей конкретного населенного пункта.

В НАО этот начальный этап строительства может быть реализован уже в ближайшее время. Работы планируется провести в рамках международной программы «Коларктик» - от Ненецкого автономного округа подана заявка «Полярный ветер» на сумму в два миллиона евро. Кроме того, в программу «Коларктик» подана заявка «Поларис» на софинансирование строительства опытной ветродизельной станции в поселке Амдерма стоимостью три миллиона евро!!!!!!Хотя,смотря на вещи реально,ветряная станция,способная обеспечить энергией п.Амдерма стоит максимиум 5 миллионов рублей!!!!!!

Кроме того, предполагаемыми местами строительства ветродизельных комплексов избраны поселки Усть-Кара, Каратайка, Несь и Индига.
Эта же контора спонсирует весь северо-запад во многих сферах.Вливаются огромные финансы,которые привлекают халявщиков-казнокрадов и взяточников.А лет так через несколько эта фирма потребует вернуть кровные с процентами.Отдать их соответственно избранные не смогут и отдадут объекты гос. важности и прощай будущее России.
Ответ: Мало того, ведь эти разговоры имеют большую "бороду". Первые казалось бы реально-рациональные разговоры велись в период правления Фёдоровой, а нынешний глава,будучи нач. "Амдермасервис"), ездил по этому поводу, по-моему в Норвегию, и ЧТО?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой skype статус
Облако тегов
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024