Четверг
02.05.2024
11:56
 
Мой сайт Югра
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Амдерминская мозаика [15]
Об организациях, окружающей природе, людях живших и живущих в посёлке.
С чего начиналась Амдерма [4]
Первое описание ГУЛАГ Амдерма
Поэзия [7]
Природа и животный мир Югории [2]
Окружающая среда и животные Югорского полуострова
О посёлке, про посёлок ... [4]
Истории, интересные факты, забавные случаи.
СМИ об АМДЕРМЕ [3]
Что пишут, вещают и показывают про Амдерму
Армия в Амдерме [2]
Благодаря советской армии, в Амдерме перебывало очень много народа. Первые воинские подразделения появились в виде частей военных строителей. "Стройбат" строил аэродром с асфальто-бетонной ВПП, коммуникации, служебные и жилые здания. Потом появился полк ПВО, по наименованию "Полоцкий" с частями обеспечения. Батальон РТВ. Пограничная застава. Сейчас осталось три пограничника контролирующие перемещения граждан России. И около десяти военнослужащих обслуживающих станцию косм. связи "CROSNA" Что удивительно, Амдерму, чаще всего вспоминают(обращаясь на сайт), те кто проходил здесь срочную службу от одного до трёх лет и бывшие детьми в семьях военнослужащих.
"Жизнь" - по программе?! [1]
Новоземельские испытания ядерного оружия напрямую коснулись населения проживавшего в прибрежных населённых пунктах. Перед испытаниями стоял вопрос о расселении, но видимо решили оставить как подопытных...
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Амдерминская мозаика

АЭРОПОРТ АМДЕРМА
[ Скачать с сервера (127.0 Kb) ] 19.02.2009, 16:07
С переходом к нынешним реалиям
Категория: Амдерминская мозаика | Добавил: vl-sh
Просмотров: 1560 | Загрузок: 182 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 vl-sh  
0
Россия, которая некогда была великой авиационной державой, стала самой опасной страной для авиапассажиров. Об этом, как пишет The Wall Street Journal, свидетельствуют данные лондонской консалтинговой компании Ascend.

Если учесть объем авиаперевозок, то по числу авиакатастроф и погибших в них Россия в этом году обошла наименее развитые государства, в том числе Конго и Индонезию, считает Ascend.
И это при том, что еще два года назад опыт России в области обеспечения безопасности на авиатранспорте казался успешным, пишет WSJ. После череды катастроф в начале 2000-х правительство в 2006 г. не без помощи Запада повысило уровень безопасности у крупнейших перевозчиков, вроде «Аэрофлота» и «Трансаэро». До 2009 г. в России не было крушений с человеческими жертвами. Однако позднее по мере роста пассажиропотока у небольших авиакомпаний, о которых забыли во время кампании по повышению безопасности на авиатранспорте, стало расти и количество катастроф.
По мнению газеты, крушения самолетов в России выдвигают на первый план застарелую проблему. Главная причина снижения происшествий на авиатраспорте в мире в последние годы в том, что ведущие страны перестали терпимо относиться к недостаткам при обеспечении безопасности — как у их собственных перевозчиков, так и у иностранных. Как считают эксперты, слабость этой системы, при которой страны следят только за ситуацией у себя, в том, что она не способна менять ситуацию на местных авиалиниях в государствах, где плохой контроль за безопасностью.
Например, в центре России многие пилоты и бортмеханики мало беспокоятся о соблюдении даже базовых правил. И это при том, что российские нормы менее строгие, чем международные, которым следуют летающие за рубеж авиаперевозчики. Широко распространены фальсификации, а также использование контрафактных деталей.
Как пишет WSJ, с такими же проблемами сталкиваются и компании в Африке и Юго-Восточной Азии, говорит Билл Восс, президент Flight Safety Foundation, международной некоммерческой организации,которая пять лет назад помогала России провести реформу в области безопасности на авиатранспорте.
Впрочем, российским чиновникам не нравится сравнение с наименее развитыми странами. Они считают, что ужесточение контроля поможет решить проблему. Кроме того, Кремль решил закрыть небольшие авиакомпании и планирует запретить полеты большинству оставшихся с советских времен самолетов.
Пока же ситуация не поменялась, многие иностранные компании, которым приходится отправлять своих сотрудников на удаленные нефтяные месторождения или шахты, запрещают своим сотрудникам пользоваться российскими авиалиниями, а также летать на советских самолетах. А кое-кто даже требует от персонала перемещаться между расположенными по соседству городами на иностранных перевозчиках, используя международные хабы, вроде Хельсинки или Вены.
По мнению издания, России следует перенять опыт таких стран, как Нигерии, одного из самых опасных с точки зрения безопасности на транспорте мест на планете шесть лет назад. Однако в последние годы страна сумела значительно улучшить печальную статистику в этой
русская рулетка)), за те же деньги получаешь еще и экстрим с вагоном адреналина)), где еще в мире такое найдете))

1 Мила  
0
===ЧТО ТАКОЕ ДЛЯ МЕНЯ АЭРОПОРТ===========Я РОДИЛАСЬ В АЭРОФЛОТЕ, МНЕ КОЛЫБЕЛЬЮ БЫЛ НАШ ПОРТ.
АНТЕННА НА ВЫСОКОЙ НОТЕ ПОЁТ МНЕ ПЕСНИ С ДАВНИХ ПОР.
И ПТИЧЬЕЙ ТРЕЛЬЮ МНЕ КАЗАЛАСЬ МОРЗЯНКА В ЗЫБКОЙ ТИШИНЕ.
И МАМА НЕЖНО УЛЫБАЛАСЬ, ОТБРОСИВ ДУМЫ О ВОЙНЕ.
ЧТО ЗНАЛИ МЫ В ТЕ ГОДЫ БИТВЫ- ЗА МИР , ЗА ХЛЕБ, ЗА КРАЙ РОДНОЙ?
МЫ МАТЕРИНСКИЕ МОЛИТВЫ НЕ ПОНИМАЛИ НИ ОДНОЙ...
КАК ДОСТАЕТСЯ "ЛЕТНЫЙ УЖИН" и ПОЧЕМУ. Я НЕ ПОЙМУ,
ТАК ВСЕМ КУСОЧЕК МЫЛА НУЖЕН И ГОРСТКА СОЛИ. ПОЧЕМУ?
Я РОДИЛАСЬ В АЭРОФЛОТЕ! НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ
МОЙ ПЕРВЫЙ РЕЙС В НОЧНОМ ПОЛЁТЕ
НА МНОГОЕ МНЕ ДАЛ ОТВЕТ!= ШТУРМАН

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой skype статус
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024